Возврат

Неиспользованный электронный билет можно вернуть, если до отбытия поезда осталось хотя бы 2 часа. Эта возможность пассажира закреплена положениями РЖД и законодательством.

Сколько денег можно вернуть?

Цена билета включает в себя стоимость:

  • проезда;
  • места в вагоне.

Сумма возвращенных денежных средств будет меняться в зависимости от того, через сколько времени отправится состав.

Количество часов

Особенности возврата

>8 часов

Возвращена полная стоимость за исключением сервисного сбора и сбора ФАС (203,5 рублей).

2 часов <время возврата <8 часов

Вернется половина стоимости места в вагоне и полная цена проезда.

2 часов > время возврата

Возвращается стоимость места в вагоне.

При оформлении электронных билетов Вип-класса с оплатой целого купе (уровень бизнес-класса, переговорная и т.д.) возврат денег возможен только при сдаче всех проездных документов в купе. Сервисный дополнительный сбор никогда не возвращается вне зависимости от того, когда будет сдаваться проездной документ.

Где можно вернуть электронный билет?

Вернуть оплаченный электронный билет на железнодорожный поезд можно несколькими способами:

  • на официальном сайте РЖД;
  • на сайте компании, где была произведена покупка;
  • в вокзальной билетной кассе.

Возврат через сайт возможен только в случае оплаты проезда банковской картой. Если человек распечатал посадочный купон на специальном бланке в терминале самообслуживания на вокзале или получил его в кассе, возврат проездного документа в интернете становится невозможен. Для получения денег за неиспользованный билет нужно обратиться в кассу на железнодорожном вокзале.

Для получения денег в кассе нужно предоставить распечатанный билет на классическом бланке РЖД и паспорт.

Электронный железнодорожный билет на поезд можно вернуть вне зависимости от того, где он был куплен. Сумма, которая будет получена пассажиром, зависит от типа поезда и сроков возврата.