Вопросы и ответы

Как купить билет за пределами РФ?

Оформить билет можно, находясь в любой стране. При этом оплата проездного документа производится банковской картой или с помощью электронного платежного сервиса (например, Webmoney). После оплаты заказа на электронный адрес пассажира будет отправлен контрольный купон, который будет являться подтверждением покупки.

Как защищен платеж онлайн?

При оплате билета персональные данные (в т.ч. банковские реквизиты) пользователь вводит на защищенной странице. Они не передаются третьим лицам. При пересылке этой информации в процессинговый центр применяется SSL-шифрование, функция 3D Secure и прочие технологии безопасности (в соответствие с международными протоколами PCI DSS).

Как купить билет иностранцу?

Гражданин другой страны может купить билет на сайте, но при выборе типа удостоверения личности он должен указать «Иностранный документ». Если у иностранца нет отчества или фамилии (к примеру, в Исландии вместо них патронимы), то он в нужной графе ставит прочерк.

Можно ли купить билет в рассрочку?

Сервис позволяет купить билет на сайте в рассрочку. Также к оплате онлайн принимаются все виды кредитных карт.

Продаются ли на сайте железнодорожные билеты со скидками?

Сервис предоставляет скидки клиентам в соответствие с общими положениями РЖД. Т.е. дети до 5 лет могут ехать в поезде бесплатно, не занимая отдельного места. Также есть скидки для несовершеннолетних пассажиров до 5 лет и граждан, сопровождающих инвалидов.

Надо ли покупать билет на домашнее животное?

В соответствие с нормативами РЖД для провоза домашних питомцев (собак, кошек, мелких грызунов и т.д.) нужно покупать отдельный проездной документ. Его стоимость зависит от расстояния и тарифного пояса. Для провоза крупных животных требуется предоставить ветеринарный паспорт, для мелких – он не нужен. Это правило распространяется только на внутрироссийские поезда.

Важно! Собаки-поводыри незрячих пассажиров провозятся бесплатно вне зависимости от породы и класса вагона.

На какие поезда есть электронные билеты?

Оформление железнодорожных электронных проездных документов возможно на поезда:

  • по России (в т.ч. на пригородные электропоезда определенного класса, т.е. не на обычные электрички);
  • по странам СНГ;
  • в Прибалтику;
  • в некоторые страны Европы.

Как переоформить билет?

Если билет уже куплен и оплачен, переоформить его  на другое число или иного пассажира нельзя. Клиент может оформить возврат старого билета (с удержанием сервисного сбора) и купить новый, внеся актуальные данные.

Что делать, если в паспорте ФИО указано на двух языках?

На поезда по РФ следует указывать данные пассажира на кириллице. Если же билет покупается в страны СНГ или Европы, можно указать ФИО латинскими буквами (как в паспорте).

Что делать, если ошибся во время ввода имени или фамилии?

Перевозчик допускает возможность ошибки при заполнении анкеты. Пассажир может ошибиться один раз при вводе номера паспорта и один раз при написании своей фамилии. Если ошибок больше, придется оформить возврат билета, и заполнить реквизиты правильно.

Как отчитаться за сервисный сбор в бухгалтерии предприятия при покупке билета через сайт

Компания работает официально, поэтому каждый клиент может получить необходимую для себя отчетную документацию. В личном кабинете пользователя будет указаны сведения о заказе. Здесь же будет находиться в электронном виде сформированная квитанция об оплате сервисного сбора.

Что делать, если после оформления билета была произведена замена паспорта (по причине выхода замуж, потери или достижения 20/45-летнего возраста)?

При замене паспорта менять билет не надо. Нужно только предоставить доказательство того, что паспорт был утерян или заменен:

  • справку из полиции о краже или утере паспорта;
  • новый паспорт, на 19-й странице которого будут указана информация о старом;
  • свидетельство о перемене имени;
  • свидетельство о браке и т.д.

Можно ли при посадке в вагон поезда предъявить ксерокопию паспорта или свидетельства о рождении (в т.ч. заверенные в нотариальной конторе)?

В соответствие с правилами РЖД и НПА РФ пассажир должен предъявить только оригинал документа, который удостоверяет его личность. Это касается, в том числе и детей, если даже информация о них указана на соответствующей странице в паспорте одного из пассажиров.

Можно ли оформить через сервис бесплатный детский билет в мягкий вагон без места?

Возможность покупки детского билета без места в режиме онлайн зависит от маршрута и класса обслуживания вагона. Купе в мягких вагонах может быть выкуплено только целиком с оплатой всех мест. Скидок в них нет. Если в таком купе едет родитель с ребенком, необходимо покупать два взрослых билета вне зависимости от возраста несовершеннолетнего.

Если же в мягком купе едет двое взрослых и ребенок, которому меньше 10 лет, то можно будет оформить бесплатный билет. При этом в дальнейшем возможен возврат только всех проездных документов в купе.

Могут ли стать основанием отказа в перевозке неправильно указанные сведения о поле, дне и месте рождения?

Если в проездном документе присутствуют ошибки, касающиеся пола пассажира, а также его даты и места рождения, ему не имеют права отказать в посадке. Это правило распространяется на все поезда.

Что делать, если нужно купить билеты на большую группу человек?

В одном заказе можно оформить не более 4 билетов на 4 пассажиров одновременно. Если требуется купить большее проездных документов, заказ нужно разделить на два. Также придется разделять покупку билетов в вагоны разных классов (купе, плацкарт, СВ, сидячие) даже в том случае, если пассажиры поедут в одном и том же поезде. Это же самое касается мужских, женских или смешанных купе. Но общая стоимость всех купленных билетов от этого не изменится.